"Мы предлагаем широчайший

Выбор недвижимости"

язык:Русскийобласть:Сосуа
идти

Главная /

Сосуа - Пуэрто Плата - Кабарете

Ваш специалист по недвижимости в Доминиканской Республике 

Ваша собственность в
Доминиканской Республике

Будьте уверены, что с «Century 21» Ваши операции с недвижимостью в надежных руках. Мы обеспечиваем должное внимание и индивидуальный подход каждому клиенту.

О CENTURY 21
Juan Perdomo

Century 21 Juan Perdomo занимается строительством, продвижением и продажей жилой и коммерческой недвижимости в Сосуа, Пуэрто Плате, Кабарете, Лас Терренас и Самане, Доминиканская Республика.

Доминиканская Республика - это тропический рай.

Эта страна располагается на втором по величине острове на Карибах. Низкие цены и возможность приобрести недвижимость с видом на океан делают ее еще более привлекательной для капиталовложений. Здесь Вы можете найти виллы, апартаменты, недвижимость в закрытых коттеджных поселках и кондоминиумах на любой вкус.

[ Больше о Доминиканской Республике ]

Пуэрто Плата - Сосуа - Кабарете

Пуэрто Плата, на северном (янтарном) побережье Доминиканской Республики, без сомнения, лучшее место для вложений в недвижимость, будь то вилла на берегу океана, земельный участок или же успешно работающее предприятие. Сосуа и Кабарете, расположенные в этом регионе, широко известны, благодаря длинным великолепным пляжам, восхитительным видам, а также идеальным условиям для водных видов спорта, таких как кайт серфинг, винд серфинг, серфинг и парусный спорт.

[ Узнайте больше о Сосуа - Кабарете ]

Лас Терренас - Самана

Лас Терреннас, на полуострове Самана, - очаровательный городок, состоящий всего из нескольких улиц , и необыкновенно красивый пляж длиной в 15 километров (9 миль) - идеальное место для покупки недвижимости с видом на лазурный океан. В Лас Терренас есть все, что нужно для жизни: развитая инфраструктура, магазины, развлечения, возможности интересной работы.

[ Узнайте больше о Лас Терренас ]

"We offer the largest

inventory of properties"

Language:EnglishArea:Sosúa
Go

Home /

Sosua - Puerto Plata - Cabarete

Your Dominican Republic real estate specialist

Your property in the
Dominican Republic

With Century 21 you can rest assured that your Dominican Republic real estate transactions are safe. Thanks to our international team each customer receives the necessary attention and due diligence they deserve.

About CENTURY 21
Juan Perdomo

Century 21 Juan Perdomo is engaged in the development and marketing of residential and commercial real estate in Sosua, Puerto Plata, Cabarete, Las Terrenas, and Samana, Dominican Republic.

Explore the Dominican Republic

The Dominican Republic is considered a dream Caribbean paradise. This tropical country is part of the second largest Island in the Caribbean. Its low costs and large oportunities make it ideal to invest in real estate. Certain areas appeal a lot to investors because of its many possibilities of beachfront properties, ocean view villas, gated community, condos, and more.

[ More about the Dominican Republic ]

Puerto Plata - Sosua - Cabarete

The vibrant City of Puerto Plata is nestled in the north (amber) coast of the Dominican Republic, popular for its Victorian houses. Needless to say, the best Caribbean paradise to invest in beachfront and oceanfront properties, lots, farms, houses and commercial properties. Most recognized towns of this City are Sosúa and Cabarete, globally mentioned by its beaches, oceanview hills, and watersports such as Kite surfing, windsurfing, surfing, sailing…

[ More about Sosua - Cabarete real estate]

Las Terrenas - Samana

The charming city of Las Terrenas is made up of a few main streets and the lusciously beautiful 15km/9 mile beach that makes this paradise truly spectacular. Located within the Samaná peninsula, and ideal to invest in beachfront villas and condos. When it comes to living, playing, shopping and working in Las Terrenas, there are many options to consider.

[ More about Las Terrenas Real estate]